Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения
Главный врач
Часы приёма
Часы приема ПН с 11.00-19.00 ВТ-ПТ с 8.00-17.00
Заместитель главного врача по лечебной работе
Стоматологическое отделение № 1
Номер кабинета №17
Стоматологическое отделение №2
Номер кабинета 13
Отделение ортопедической стоматологии
Номер кабинета №9
Отделение стоматологии детского возраста
Номер кабинета №13
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Права пациента
- выбор врача в соответствии с Федеральным законом 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в ГБУ "ГСП №5 г.Донецка"
Обязанности пациента
Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
В помещениях поликлиники запрещается:
- ведение громких разговоров, шуметь;
- курение;
- распитие спиртных напитков;
- употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами и оргтехникой.
При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается заведующим подразделением или главным врачом и его заместителями.
Работа поликлиники организована по шестидневной рабочей неделе. Имеется предварительная запись по телефону. Вне очереди принимаются пациенты с острой болью, инвалиды I и II группы, участники ВОВ и БД, участники ликвидации аварии на ЧАЭС, социальные работники.
Поликлиника имеет в полном объеме необходимое оборудование для предоставления стоматологической помощи на современном уровне, а также постоянно обновляются стоматологические материалы для оказания высококвалифицированной помощи.
В поликлинике проводят:
• Консультации.
• Осмотр первичного больного с целью установления диагноза заболевания зубов, слизистой оболочки полости рта, патологии прикуса и пародонта; комплексное обследование пациента (рентген, ЭОД) и другие дополнительные методы исследования для диагностики заболевания зубов.
Совместные консультации с врачами других специальностей (ортодонтами, ортопедами, хирургами, пародонтологами) с составлением комплексного плана лечения.
• Лечение кариеса.
• Эстетическую реставрацию зубов с восстановлением при необходимости, коррекцией анатомической формы зубов. Полная эстетическая реставрация коронок фронтальных и жевательных зубов. Используются в работе композиты световой полимеризации. Проводится профессиональная гигиена полости рта, снятие зубных отложений, чистка и полировка зубов.
• Лечение зубов повышенной чувствительности.
• Диспансеризацию.
• Ортодонтическое лечение.
• Ортопедическое лечение.
Запись пациента на амбулаторный прием к врачам осуществляется через регистратуру или по телефону.
Выдача талона на приём к врачам специалистам осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность и страхового медицинского полиса.
Пациенты с острой болью принимаются без талона.
Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.
Приём врачей-специалистов осуществляется по направлению участкового врача-терапевта по предварительной записи или в день обращения с учётом состояния больного. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности соответствующей службы, время ожидания консультации не более 14 дней. Если срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает предельный срок, очередность фиксируется в установленном порядке.
Очередность к врачу-стоматологу для получения помощи в плановом порядке составляет не более 7 календарных дней.
Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, почетные доноры России и СССР.
Так же, нетраспортабельным пациентам оказывается помощь на дому. Приём вызовов на дом осуществляется по телефону. Врач- стомаолог оказывает медицинскую помощь на дому в день поступления вызова. Время ожидания медицинского работника не превышает 8 часов с момента вызова.
Диагностическая рентгенологическая служба принимает пациентов по направлениям врачей-стоматологов ГБУ "ГСП №5 г.Донецка"
В случае необходимости направления на консультацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту или его законному представителю лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
Будние дни с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00
Платные услуги предоставляются:
- на иных условиях, чем предусмотрено территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и (или) целевыми программами, по желанию потребителя (заказчика);
- гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
- при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме.
Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
Платные медицинские услуги предоставляются с соблюдением порядков оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.
При заключении договора потребителю (заказчику) предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
По требованию потребителя (заказчика) в доступной форме предоставляется информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации), информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи, о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению, другие сведения, относящиеся к предмету договора,
Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
При оказании платных медицинских услуг соблюдаются установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации.
Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.
Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
Исполнителем после исполнения договора выдается потребителю медицинские документы, отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie